16:50 Компании стремятся обслуживать клиентов на самом высоком уровне… | |
26 апреля 2012 г. 16 и 25 апреля в компании «КаспийГазАвтосервис» были проведены тренинги «Техники профессионального телефонного общения». В тренинге приняло участие 17
сотрудников компании. За время проведения
тренинга участниками были
рассмотрены следующие темы: клиент-ориентированный подход в продажах, деловой телефонный этикет,
работа с возражениями, претензиями, умение управлять конфликтами и т.д. Тренинг включал в себя также практическую часть. В рамках
которой слушателям удалось: • обменяться
профессиональным опытом • нарисовать
портер клиент-ориентированного сотрудника
компании • проиграть
реальные конфликтные ситуации и научиться выходить из них • рассмотреть
на практике примеры работы с возражениями и претензиями
| |
|
Всего комментариев: 0 | |