Главная » 2012 » Апрель » 29 » Компании стремятся обслуживать клиентов на самом высоком уровне…
16:50
Компании стремятся обслуживать клиентов на самом высоком уровне…
26 апреля 2012 г.

16 и 25 апреля в компании «КаспийГазАвтосервис» были  проведены   тренинги  «Техники профессионального 

телефонного общения». В тренинге приняло участие 17 сотрудников компании.

За время проведения  тренинга  участниками были рассмотрены следующие темы: клиент-ориентированный  подход в продажах, деловой телефонный этикет, работа с возражениями, претензиями, умение управлять конфликтами и т.д.

Тренинг включал в себя также практическую часть. В рамках которой слушателям удалось:

•             обменяться профессиональным опытом

•             нарисовать портер клиент-ориентированного сотрудника  компании

•             проиграть реальные конфликтные ситуации и научиться выходить из них

•             рассмотреть на практике примеры работы с возражениями и претензиями


 •             создать «Банк идей», способствующих улучшению деятельности компании (по мнению персонала).

Приятно осознавать, что  еще в одной региональной  компании будут работать  сотрудники, для которых клиент всегда на первом месте и они хотят развиваться и  расти в профессиональном плане вместе со своей организацией!!!


Просмотров: 280 | Добавил: kav991980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: